Что такое ребрендинг

Ребрендинг — изменение ценностей, стратегии и позиционирования бренда. В двух словах — меняется не просто логотип или сайт (как в случае с рестайлингом), а полностью образ организации.

Ребрендингу предшествуют:

  • изменение сферы деятельности;
  • изменение в конкурентной среде;
  • формирование негативного имиджа;
  • изменение аудитории.

Пример удачного ребрендинга — Сбербанк

Помимо обновления логотипа и шрифта изменились и порядки, например:

  • отменили перерывы на обед;
  • ввели электронную очередь;
  • добавили зоны экспресс-услуг и менеджера, работающего в общем зале;
  • организовали онлайн-банк.

Благодаря ребрендингу и рекламе банк получил следующий результат:

  • обновил имидж бренда на более современный и динамичный;
  • вывел сервис на новый уровень;
  • добился доверия молодого экономически активного населения;
  • привлек внимание;
  • исправил негативное отношение.

Великий Новгород, Большая Московская, 35/10 © Clever