Чек-лист: как самостоятельно проверить свой сайт на соответствие основным требованиям СЕО?

  1. Определите целевую аудиторию. Неправильно считать: «Мои клиенты — все люди», определите их пол, возраст, географию, предпочтения, уровень дохода.
  2. Подберите ключевые слова. Это не просто список ваших услуг, а фразы, которыми потенциальный клиент ищет ваши услуги («язык» может сильно отличаться от официального). Не забывайте о синонимах, аббревиатурах и комбинациях слов.
  3. Сделайте структуру сайта удобной. Полезная информация должна быть доступна не больше, чем в 2–3 клика с главной страницы. Сделайте поиск, фильтр, калькулятор.
  4. Ссылки (URL) должны быть читаемыми. Удобно: site.ru/novosti/den-pobedy, неудобно: site.ru/id-13579.
  5. Добавьте «хлебные крошки» под шапкой. Человек должен понимать, где он находится (пример: Главная → Новости → День победы).
  6. Оптимизируйте скорость загрузки страниц. Сайт должен загружаться не более 3 секунд, иначе пользователь может уйти.
  7. Пишите хорошие тексты. Материалы должны быть интересными, удобными для чтения (подзаголовки, иллюстрации, списки), заголовки должны быть продуманными.
  8. Сделайте перекрестные ссылки между материалами сайта.
  9. Добавьте на сайт виджеты социальных сетей.

Эти действия можно сделать самостоятельно. Есть также ряд более сложных задач СЕО, для реализации которых потребуется привлечь специалистов. Обратитесь к нам, проведем аудит вашего сайта и поможем занять высокие позиции в поиске и привлечь трафик на сайт.

Великий Новгород, Большая Московская, 35/10 © Clever