- Определите целевую аудиторию. Неправильно считать: «Мои клиенты — все люди», определите их пол, возраст, географию, предпочтения, уровень дохода.
- Подберите ключевые слова. Это не просто список ваших услуг, а фразы, которыми потенциальный клиент ищет ваши услуги («язык» может сильно отличаться от официального). Не забывайте о синонимах, аббревиатурах и комбинациях слов.
- Сделайте структуру сайта удобной. Полезная информация должна быть доступна не больше, чем в 2–3 клика с главной страницы. Сделайте поиск, фильтр, калькулятор.
- Ссылки (URL) должны быть читаемыми. Удобно: site.ru/novosti/den-pobedy, неудобно: site.ru/id-13579.
- Добавьте «хлебные крошки» под шапкой. Человек должен понимать, где он находится (пример: Главная → Новости → День победы).
- Оптимизируйте скорость загрузки страниц. Сайт должен загружаться не более 3 секунд, иначе пользователь может уйти.
- Пишите хорошие тексты. Материалы должны быть интересными, удобными для чтения (подзаголовки, иллюстрации, списки), заголовки должны быть продуманными.
- Сделайте перекрестные ссылки между материалами сайта.
- Добавьте на сайт виджеты социальных сетей.
Эти действия можно сделать самостоятельно. Есть также ряд более сложных задач СЕО, для реализации которых потребуется привлечь специалистов. Обратитесь к нам, проведем аудит вашего сайта и поможем занять высокие позиции в поиске и привлечь трафик на сайт.