Что такое нейромаркетинг?

Нейромаркетинг — система инструментов исследования пользовательского поведения и воздействие на эмоции при помощи достижений маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии.

Зачем?

Цель нейромаркетинга — поиск объективных предпочтений для создания рекламы, которая склонит потребителя к покупке до того, как он осознал свою позицию.

Области применения

  1. Слух
  2. Зрение
  3. Осязание
  4. Обоняние

Покупаете не вы, а ваше подсознание

Мировые бренды давно используют нейромаркетинг:

  • Coca-Cola и Mcdonald’s используют красный цвет в логотипе: этот оттенок привлекает внимание
  • Apple использует холодный металлический оттенок, ассоциирующийся с качественной электроникой
  • Gillette использует зарифмованный и хорошо запоминающийся слоган в своей рекламе в СМИ
Великий Новгород, Большая Московская, 24 © Clever