Нейромаркетинг — система инструментов исследования пользовательского поведения и воздействие на эмоции при помощи достижений маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии.
Зачем?
Цель нейромаркетинга — поиск объективных предпочтений для создания рекламы, которая склонит потребителя к покупке до того, как он осознал свою позицию.
Области применения
- Слух
- Зрение
- Осязание
- Обоняние
Покупаете не вы, а ваше подсознание
Мировые бренды давно используют нейромаркетинг:
- Coca-Cola и Mcdonald’s используют красный цвет в логотипе: этот оттенок привлекает внимание
- Apple использует холодный металлический оттенок, ассоциирующийся с качественной электроникой
- Gillette использует зарифмованный и хорошо запоминающийся слоган в своей рекламе в СМИ