Ребрендинг — изменение ценностей, стратегии и позиционирования бренда. В двух словах — меняется не просто логотип или сайт (как в случае с рестайлингом), а полностью образ организации.
Ребрендингу предшествуют:
- изменение сферы деятельности;
- изменение в конкурентной среде;
- формирование негативного имиджа;
- изменение аудитории.
Пример удачного ребрендинга — Сбербанк
Помимо обновления логотипа и шрифта изменились и порядки, например:
- отменили перерывы на обед;
- ввели электронную очередь;
- добавили зоны экспресс-услуг и менеджера, работающего в общем зале;
- организовали онлайн-банк.
Благодаря ребрендингу и рекламе банк получил следующий результат:
- обновил имидж бренда на более современный и динамичный;
- вывел сервис на новый уровень;
- добился доверия молодого экономически активного населения;
- привлек внимание;
- исправил негативное отношение.