Можно ли учесть расходы на рекламу в интернете при уплате налога на прибыль?

Может ли организация при определении базы для вычисления налога на прибыль учитывать расходы на рекламу в интернете? Минфин считает, что может (письмо от 21 марта 2019 года № 03-03-07/18919)

Подпункт 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ относит к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, расходы на рекламу производимых или реализуемых товаров (работ, услуг).

При этом пункт 4 статьи 264 НК РФ к расходам на рекламу относит расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передачи по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании.

На основании этого расходы на рекламу в интернете можно учесть при определении налогооблагаемой базы по прибыли.

Ранее Минфин разрешил учитывать траты на покупку алкоголя для деловых встреч при расчете налога на прибыль. Согласно подпункту 22 пункта 1 статьи 264 НК РФ, они относятся к представительским расходам, связанным с официальным приемом и обслуживанием представителей других организаций.

Источник: delovoymir.biz

Великий Новгород, Большая Московская, 35/10 © Clever