Хороший отзыв поможет укрепить доверие к организации, а плохой — улучшить свою работу или продукт
Наличие отзывов демонстрирует работу организации
Есть регулярные отзывы — очевидно, вы регулярно выполняете заказы, оказываете услуги. Тот же принцип со свежими отзывами.
Отзывы повышают информированность
Иногда отзывы читают не с позиции плохой/хороший, а чтобы разобраться в таких мелочах, о которых вы не подумали. Например, в отзыве об отеле может быть написано, что рядом есть магазин с недорогой питьевой водой, а именно это искал посетитель.
Развернутый отзыв покажет вовлеченность посетителя
Короткий отзыв «Спасибо, понравилось» похож на ненастоящий.
Нестыдно просить отзыв
Если вы просите просто написать честный отзыв, он будет настоящим.
Отзывы для СЕО
Наличие отзывов станет плюсом для продвижения вашего сайта. Пользователи часто ищут не только организацию или товар, а именно отзывы о них.
Много работы, но мало отзывов — что делать?
Предложите бонус за отзыв. За любой отзыв, вы не можете требовать только хороший!
Мало отзывов, размещать?
Подкопите 5–6 отзывов, и потом публикуйте.
Как оформить отзывы на сайте?
Сделайте раздел и выведите несколько отзывов на главную страницу сайта. Отзыв с аватаром, именем и текстом будет смотреться хорошо, но можете добавить еще и время публикации. Если текста много, частично скройте и открывайте при наведении или по клику.