Промо-акция – по-прежнему один из самых популярных инструментов маркетинга. Однако, в наше время (время информационного перенасыщения) стандартная форма промо-акции «промоутер + листовки» работают уже не столь эффективно, а иногда создают антирекламу своей навязчивостью, неопрятностью, неорганизованностью.
Стоит ли подходить к организации промо-акции серьезно? Стоит!
Наш опыт работы с аудиторией от 10 (закрытая презентация) до 3 000 человек (Город профессий) показал, что оригинальная со сложной механикой промо-акция — отличный способ не только увеличить продажи, но и сформировать положительный имидж, повысить лояльность потенциальных и нынешних покупателей, выделиться среди конкурентов.
В каких случаях можно проводить промо-акцию:
- Открытие магазина/компании
- Вывод нового продукта на рынок: презентация, дегустация и т. п.
- Акция
- Запуск системы лояльности
- Другой инфоповод (государственные праздники, день фирмы, отраслевой праздник, собственный праздник (день тысячного клиента, день улыбки и т. п.)).
Команда нашего агентства постоянно развивается и следит за актуальными трендами во всех направлениях деятельности. Поэтому мы готовы вам предложить на выбор или в комплексе:
- разработка идеи
- разработка механики
- подбор персонала
- подбор артистов
- звуковое сопровождение
- кейтеринг
- разработка и производство промо-материалов: афиши, листовки, флажки и т. п.
- брендирование: разработка конструкций, промо-одежды и промо сувениров
- фото и видео съемка,
- рекомендации по освещению в соц. сетях (контент план)
- реклама и PR в СМИ
- координация и проведение
- отчетность
Простые и эффективные, ненавязчивые и действенные, креативные и эмоциональные промо-акции — поможем вам разобраться с форматом, целевой аудиторией и бюджетированием. Расширим границы привычного представления.
Собираетесь проводить промо-акцию сами? Не навредите себе!
Заполните форму обратной связи или позвоните по телефону: 8 (8162) 55-35-15