Давайте разберемся, из чего складывается цена.
- Над логотипом и фирменным стилем работает целая команда — это креативная группа, два дизайнера и худрук.
- Для создания каждого фирменного знака нужно провести исследования — он должен соответствовать отрасли, времени, статусу заказчика и при этом не быть похожим на зарегистрированные товарные знаки.
- Создание начинается с нескольких идей, одна из которых в итоге преобразуется в концепцию и дорабатывается; для наглядности вам будут представлены изображения вариантов применения фирменного стиля на нескольких популярных носителях: ручка, кружка, бирка или других, свойственных вашей отрасли.
Стоимость разработки:
- Название — от 7 000 рублей
- Логотип — от 7 000 рублей
- Фирменный стиль — от 15 000 рублей
Новинка — экспресс-дизайн:
Над проектом работает всего 1 дизайнер и худрук, разрабатывается 1 концепция с возможностью минимальной доработки.
Стоимость такого логотипа — 5 000 рублей.