Тренды онлайн-маркетинга в 2019 году

Чат-боты

Все чаще на популярные вопросы в онлайн-диалогах вам будут отвечать роботы, общение с реальным оператором понадобится только в частных ситуациях.

Пошаговые брифы-формы

Вместо длинных неудобных скучных анкет на сайтах появятся куда более приятно оформленные пошаговые опросники в игровой форме, за каждый новый шаг предложат скидку, на заполнение отведут всего пару минут, в течение которых скидка будет таять — вам будет интересно заполнить все быстро и полноценно.

Голосовой поиск

Крупные предприятия уже позволили себе голосовое взаимодействие на веб-ресурсах, благодаря клавиатурам и универсальным решениям, такие технологии будут появляться и на сайтах попроще.

Еще больше онлайн-платежей

Эквайринг уже давно прочно удерживает позиции в мире платежей, его влияние усиливается тем, что за онлайн-оплату дают все больше бонусов, а регулярные платежи автоматизируют (не нужно помнить, деньги за интернет, например, автоматически спишут с карты первого числа).

Мессенджеры

Компании заводят корпоративные аккаунты во всех популярных мессенджерах и настраивают взаимосвязи так, чтобы вам было удобно общаться через привычное приложение.

Нестандартный контент (квизы, тесты, игры)

Вы будете не просто читать интересные статьи и смотреть фотки, вас все чаще будут спрашивать о чем-то и хвалить за правильные ответы.

Рекомендации

Посмотрели (или даже купили) какую-то вещь на сайте? Вам предложат как дополнительные товары, так и более дешевые или более полезные варианты этого товара.

Великий Новгород, Большая Московская, 35/10 © Clever