За годы работы мы попробовали много недорогих инструментов, которые упрощают жизнь вашему клиенту и вам, а также доказывают заботу и улучшают имидж
1. Номер 8 800
Обходится от 600 рублей в месяц, при этом клиент из любой точки страны не задумываясь о стоимости звонка может набрать вас и спросить все, что хочет.
2. Городские номера Москвы и Питера (с кодом 499 и 812)
Если вы понимаете, что у вас стало много звонков из столиц, выделите им отдельные номера, клиенту будет приятно, а вам их содержание обойдется от 300 рублей в месяц.
3. Упаковка
Если вы производите или переупаковываете товар, сделайте это красиво — закажите фирменные бирки, коробки и пакеты. Небрендованная упаковка стоит недорого, а нанести на нее штамп можно и вручную. Упаковка от 500 рублей за 100 единиц, фирменный штамп — 500 рублей, его хватит на 1 000 экземпляров, потом просто поменяете подушку с краской.
4. Онлайн-имидж
Даже если у вас нет сайта, и вы продаете через готовые каталоги, купите красивый домент в зоне .ru (200 рублей в год) и сделайте на нем собственную почту info@domen.ru. Подготовьте шаблоны ответов на письма, пишите грамотно и быстро реагируйте на заказы. Подробно о деловой переписке по имейлу читайте в другой статьей →
5. Онлайн-оплата
Полно удобных способов принимать онлайн-оплату через карты или интернет-кошельки с комиссией от 2 до 4%, например, Яндекс.Касса.
6. Быстрая доставка
Из Великого Новгорода в Москву можно доставить товар меньше чем за сутки, а в большинство городов России — от 2 до 4 дней. Стоимость доставки при этом от 200 до 400 рублей, большой оборот обеспечивать никто не требует.
7. Онлайн и офлайн-витрины
Снимайте свои товары прямо на телефон на белом ватмане или каком-то аккуратном фоне и выкладывайте в каталоги, например товары ВКонтакте. В крупных городах есть магазины, которые дают в аренду полки — так ваш товар может появиться в наличии там, где магазин содержать не по карману (полка стоит 1,5–2 тысячи в месяц).