В двух словах о СЕО-оптимизации

Поисковая оптимизация (от английского search engine optimization, SEO) — работы для поднятия позиций сайта в органической (бесплатной, не рекламной) выдаче поисковых систем по запросам пользователей, с целью увеличения числа посещений ресурса.

В отличие от рекламы, где рекламодатель оплачивает каждый переход на сайт, переходы из органической выдачи бесплатные. Силы и средства расходуются только в процессе выполнения работ.

СЕО-оптимизация бывает внутренняя и внешняя.

Внутренняя дробится на непосредственно СЕО-оптимизацию и работу над улучшением интерфейса для удобства пользователя.

  1. В первом случае участие разработчика относительно небольшое
  2. Во втором могут потребоваться значительные доработки технической и визуальной части (дизайна).

Для оптимизации часто требуется написание хороших текстов. Их можно размещать как на самом сайте, так и на сторонних ресурсах со ссылкой на свой сайт — это и есть внешняя оптимизация.

Чек-лист для самостоятельной проверки сайта

Великий Новгород, Большая Московская, 35/10 © Clever