10 ноября 2018 года с 11:00 до 18:00
Опыт
4 ноября 2017 года и 26 мая 2018 года состоялся интерактивный праздник «Город профессий». Нам удалось собрать огромное число брендов, которые выступили «работодателями» для детей на 1 день.
Дети изнутри познакомились с профессиями учителя, врача, дизайнера, спасателя, строителя, военного и многими другими. За два года ребята смогли попробовать себя в более чем 60-ти профессиях, каждое мероприятие посещает около 1000 человек.
- Предприятия Новгородской области представят различные профессии — ребенок сможет попробовать себя продавцом или автомехаником, журналистом или же работником завода.
- Дети смогут почувствовать себя взрослыми, испытать свои возможности и проявить способности к той или иной сфере деятельности.
- Для компаний участие в этом мероприятии — это совмещение формата выставки и семейного мероприятия.
- Компании-участники получают «точку контакта» не хуже, чем посредством классической выставочной деятельности.
- Город профессий — это возможность вовлечь свою целевую аудиторию в сферу своих услуг самым органичным и результативным способом — через общение с детьми.
- В «Городе профессий» состоится знакомство потенциального клиента с вашим продуктом в незаурядном, запоминающемся формате!
Город профессий — уникальный интерактивный проект для организаций Великого Новгорода
«Город профессий» — это уникальный для нашего города проект: это симбиоз выставки и детского праздника.
Партнёры мероприятия организуют для детей игровые зоны по специфике своей деятельности — своего рода «рабочие места». В рамках праздника дети смогут попробовать себя в разных профессиях и заработать условные деньги, которые можно будет сразу обменять на призы и подарки.
«Город профессий» может быть использован как маркетинговый инструмент бизнесом любого формата и масштаба: он дает предприятиям возможность через самого честного посредника — ребенка — продемонстрировать потенциальному потребителю — взрослому — открытость бизнеса, квалификацию персонала, конкурентные преимущества продукта, ценности компании и миссию.
Считается, что дети требовательны и консервативны. Мы считаем, что это не так: дети компромиссны, гибки и снисходительны — они с благодарностью относятся ко всем, кто проявляет к ним чуткость, внимателен к их интересам и желаниям. Именно через детей мы хотим и сами развить свой потенциал, дать возможность другому бизнесу раскрыть свои способности и таланты.
Дети нас вдохновляют!
Пусть они вдохновят и вас на решительные и креативные действия во имя клиента! Порой, находясь в поиске эффективных каналов коммуникации с целевой аудиторией, мы бракуем одни по причине высокой стоимости, другие — из-за сложности применения, третьи — в связи с узким охватом канала.
Конечно, мы не ставим целью здесь и сейчас что-то продать, но это как воронка продаж автомобиля: сначала мы должны заинтересовать его в марке, потом расположить к конкретному дилеру, удобному географически и с хорошей репутацией, затем дать основание доверять определенному менеджеру, который, запишет потенциального покупателя на тест-драйв. Это еще даже не финальный аккорд в воронке продаж, но сколько ресурсов нужно потратить на эти этапы!
На площадке «Города профессий» вы сможете взаимодействовать со своей целевой аудиторией «лицом к лицу». Они придут к вам сами — лояльные, открытые, заинтересованные. Как родители. Вам остается быть собой и показать себя.
Место проведения
Амакс отель «Россия», наб. Александра Невского, 19/1
Партнеры
Отзывы
Мы учим детей топить печь дровами, рассказываем о разновидностях топлива, отопительного оборудования. Показываем новинки — электрокамины, в которых пламя выглядит очень натурально, что вызывает у детей неподдельный интерес. А также в веселой форме учимся париться в бане вениками!Елизавета Кузнецова, исполнительный директор компании «Новтехника»
Мы активно участвуем в «Городе профессий» в каждом мероприятии. Казалось бы, как можно представить магазин печей в таком проекте и какую пользу извлечь?
Но как раз «Город профессий» хорош тем, что можно креативно подойти к концепции работы на стенде и через детей воздействовать на родителей...
Самое интересное, что вовлечены оказываются и дети и родители! Многие сетуют на то, что тоже хотели бы все профессии на мероприятии освоить сами) И поэтому родителей мы проводим конкурс, вовлекая их в наши соц.сети и наш магазин.
Впечатления от праздника и от взаимодействия с детьми только положительное! Мы всегда с удовольствие своим коллективом выходим работать на это мероприятие, получаем большой заряд позитива и новых контактов!
Нам было важно в игровой форме научить детей финансовой грамотности. Приятно было видеть с их стороны заинтересованность, энтузиазм и увлеченность.Ситора Юсупова, эксперт управления по работе с персоналом ПАО «Сбербанк»
ПАО Сбербанк Новгородское отделение №8629 выражает благодарность агентству маркетинга Clever за организацию мероприятия «Город профессий».
В этом году мы впервые принимали участие в данном мероприятии, рассказывали детям о профессии «Банковский работник». За время работы площадки ее посетили более 100 человек.
День прожит не зря!
Не буду скрывать, первоначально мы сомневались в целесообразности участия в выставке. Наша компания, являясь дилером завода предлагает новгородцам медицинский прибор Тренажер Маркелова, а так же предоставляет бытовые услуги:эстетическая косметология и массаж. Понятно, что нашими потенциальными клиентами являются взрослые люди, а не дети. Но все же, мы решились на участие в выставке.Вероника Алексеева, компания «Жизнь без боли»
Компания «Жизнь без боли», официальный дилер Тренажера Маркелова, имеет богатый опыт участия в выставках.
Как представители малого бизнеса, мы стараемся использовать каждую возможность заявить о себе, рассказать показать наши услуги жителям города.
В прошлом году такой возможностью стала для нас выставка-ярмарка «Город профессий».
Проявив немного фантазии, мы придумали, как представить заявленные нами специальности: мастер-бровист и массажист.
Для организации стенда нашей компании была предоставлена просторная площадка. Это позволило нам установить целый массажный кабинет и оформить зону для мастер-класса по оформлению бровей.
Основное впечатление-потоку посетителей не было конца. Организаторы мероприятия рекламное агентство “Клевер” очень хорошо организовали приток посетителей на ярмарку. Народ начал приходить еще до официального открытия времени ярмарки и не переставал идти до ее окончания.
У нашего стенда периодически возникала очередь и нам даже приходилось вести запись и ставить желающих в лист ожидания.
Дети с радостью включались в предложенные роли мастера-бровиста и массажиста, а родители покорно соглашались на роль модели.
Оценивания результаты нашего участия в выставке, понимаем, что приняли правильное решение. Мы получили новый поток клиентов и продаж.
Выражаем благодарность организаторам за идею и высокий уровень организации и проведения ярмарки «Город профессий».